Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Лимит на размещение заказов Avon в Казахстане

Что такое Лимит на размещение заказов?

Лимит на размещение заказов – это дополнительный сервис в получении продукции без предварительной оплаты заказа для Представителя в компании «Авон Казахстан» (в дальнейшем – Компания). Представителю отгружается заказ, оплату которого необходимо произвести в течение 20 календарных дней с момента обработки заказа.

* Под Лимитом на размещение заказов  понимается отсрочка платежа за заказанную продукцию

При приобретении продукции на условиях отсрочки платежа срок оплаты составляет

20 календарных дней с даты формирования счет фактуры За несвоевременную оплату продукции и сервисных услуг Компания начисляет пени 0,5% от неоплаченной в срок суммы.

Важно! В случае несвоевременной оплаты задолженности за заказ, Представитель теряет право на лимит для следующего заказа. При этом, уровень Лимита уменьшается на один. При исчерпании либо превышении лимита на размещение заказов, Представитель может его пополнить либо сократить заказ.

Условия предоставления Лимита на заказы

Базовыми условиями для предоставления лимита на заказы (отсрочки платежа) являются:

  • Наличие гражданства Республики Казахстан и регистрации на территории Республики Казахстан;
  • Возраст старше 18 лет. Если Вам от 16 до 18 лет, мы готовы предоставить лимит на заказы с отсрочкой платежа только при наличии Поручителя (Поручителем может выступать один из родителей, усыновителей или попечителей).
  • Место фактического проживания находится в регионе, на территории которого Компания имеет пункты выдачи продукции.
  • Отсутствие задолженности перед Компанией.

Avon предоставит Вам лимит на следующий заказ, если оплата предыдущего заказа (поступление денежных средств на счет компании) либо информация об электронном платеже поступит в срок не более 20 календарных дней от даты получения Вашего заказа.

Электронное подтверждение платежа — это электронное сообщение о платеже, произведенном через платежные системы и появляющееся в компьютерной карточке Представителя в течение нескольких часов после совершения платежа либо на следующий день.

Особенности

Новым Представителям, предоставившим документы Координатору/Менеджеру и заключившим Договор, предоставляется начальный уровень Лимита на размещение заказов с суммой 25 000 тенге.

После предоставления необходимого пакета документов в Компанию и оплаты первого заказа (поступление денежных средств в полном размере на счёт Представителя в базу данных Компании) Представителю предоставляется 1 уровень Лимита с суммой 50 000 тенге.

На 0 и 1 уровнях следующий заказ не может быть обработан без оплаты или возврата предыдущего заказа (при выполнении процедуры возврата, которые установлены Компанией).

После своевременной оплаты 3-х последующих заказов, Представителю предоставляется 2-й уровень лимита (100 000 тенге)  и привилегия Накопительного лимита: возможность размещения 2-х и более заказов в рамках Лимита.

На 3-ем уровне сохраняется привилегия Накопительного лимита и предоставляется сумма Доступного лимита в 150 000 тг.

Сроки оплаты заказа

Сроки оплаты заказа – 20 календарных  дней с момента оформления счёта-фактуры .

Своевременная оплата – поступление денежных средств в полном размере на счёт Представителя в базу данных Компании в срок не превышающий 20-ти дней с момента оформления счёта-фактуры. Т.е., необходимо оплатить заказ в срок 10 дней с момента регламентированной даты получения заказа, чтобы оплата поступила на счёт не позднее 20-го дня с момента формирования счёт-фактуры.

Несвоевременная оплата – поступление денежных средств в полном размере на счёт Представителя в базу данных Компании позднее 20-ти календарных дней с момента оформления счёта-фактуры.

ВНИМАНИЕ! 

В случае отсутствия оплаты на 21 день, ежедневно будет начисляться пеня в размере 0,5% от суммы неоплаченной своевременно задолженности, до полного её погашения.

Увеличение Лимитов на размещение заказа.

Условия Лимитов на размещение заказов:

0 уровень лимита на размещение заказа: Всем Представителям, предоставившим документы Координатору/Менеджеру и заключившим Договор, предоставляется начальный уровень на сумму Лимита  25 000 тенге по ценам каталога

1 уровень  лимита на размещение заказа: После предоставления документов в Компанию и оплаты первого заказа, Представителю предоставляется лимит на размещение заказов на сумму 50 000 тенге по ценам каталога.

2 уровень  лимита на размещение заказа: Представителям, имеющим 1-й уровень лимита, и своевременно оплатившим последние 3 заказа в срок не более 20-ти дней с даты указанной в листе расчёта скидки предоставляется 2-ой уровень лимита  на сумму 100 000 тенге по ценам каталога с привилегией Накопительного лимита (возможность размещать неограниченное количество заказов в рамках предоставленного лимита на размещение заказов)

3 уровень  лимита на размещение заказов предоставляется Представителям, имеющим 2-ой уровень лимита и оплатившим последние 3 заказа в срок не более 20-ти календарных дней с даты, указанной в листе расчёта скидки. На данном уровне за Представителем сохраняется привилегия Накопительного лимита

Снижение Лимита на размещение заказа: За Представителем, имеющим привилегию Накопительного лимита, привилегия сохраняется при условии своевременной оплаты каждого полученного заказа в срок не более 20-ти календарных дней с даты формирования счет фактуры заказа.

В случае, если Представитель имеет задолженность по одному из заказов свыше 20-ти календарных  дней, следующий заказ может быть оформлен только при условии полной оплаты предыдущих заказов и уровень лимита на размещение заказов понижается на один. 

Обратите внимание, при оформлении заказа на сумму, превышающую Ваш текущий лимит, заказ может быть обработан при  условии наличия предоплаты на  разницу между суммой заказа по ценам каталога и суммой текущего лимита на размещение заказов. В случае отсутствия предоплаты, заказ будет уменьшен до суммы текущего  лимита на размещение заказов.